Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон для связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ИП Борисова М.А.; ИНН 782093523639; ОГРНИП 314784733600048; Свидетельство о регистрации серия 78 №009181466 от 02.12.2014 г., +79312415060; [email protected] ОКВЭД 72.60, 80.42 и др. Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, образование для взрослых и другие виды деятельности.
Вы эксперт в HR и T&D
За плечами годы работы в разных российских или западных компаниях. Вашими руками была построена ни одна система, отлажены процессы для бизнеса, обучены специалисты разного уровня. По тем или иным причинам, сегодня пришло ваше время думать
о «сольной» карьере.
Как это работает
Знакомство
Неформальная встреча. Цель: знакомство и прояснение задач. Возможность присоединиться к ГПП
Стратегия
Существует в двух форматах: индивидуальная работа, групповая онлайн работа
Визуализация
Создание визуальных атрибутов бренда, оформление необходимых для работы инструментов
Продвижение
Индивидуальный алгоритм действий для достижения заданных целей
Знакомство:

Прежде чем, отправится в совместный путь, мы предлагаем вам познакомиться. Первую встречу проводим в неформальной обстановке. Знакомимся, погружаемся контекст, понимаем насколько мы люди друг друга – совпадают ли наши ценности, представления и профессиональный взгляды.

Вы сможете задать интересующие вас вопросы, проговорить то, что волнует и прояснить то, чтобы не было понятно. Мы так же узнаем о вашем опыте, целях и идеях. Результатом встречи станет понимание готовности/не готовности совместно работать над вашим проектом.

Группа профессиональной поддержки

После прохождения процедуры знакомства у вас появляется возможность присоединиться
к «Группе профессиональной поддержки» (ГПП). ГПП – это модерируемое профессиональное сообщество, объединенное одинаковыми целями участников. Группа является закрытой (собирается одним и тем же составом). Частота встреч 2 раза в месяц в течение года.


Стратегия:

В термин «Стратегия» мы вкладываем работу, которая заложет вектор и основу всего дальнейшего пути. В процессе мы разберемся в том, как вы видите себя в новой роли, чем ваша экспертиза может быть полезна рынку, что нужно сделать, чтобы ваш опыт стал прикладным инструментом и каким образом вы хотите нести свой продукт в мир.

Наша работа может быть индивидуальной, а может быть и групповой. Это зависит от ваших предпочтений и географии. Оба формата строятся по принципу еженедельных встречи, заданий для самостоятельного исполнения и нескольких блоков, которые выполнят для нас специалисты продюсерского центра. За эти несколько месяцев, вам не только станет понятно, что и как вы планируете сказать людям. Но, и самое главное, уйдут лишние страхи и тревоги на этот счет.

К тому же у петербуржцев будет прекрасная возможность войти в состав закрытой группы коллег, в которой вы сможете не только утолять голод обратной связи, обтачивать продукт и презентовать его, но и помогать другим, становиться сильнее.

Задачи и длительность:
1
осознать и резюмировать экспертизу
2
сформулировать свою полезность для рынка
3
описать продуктовый портфель, ЦА и УТП
4
разработать коммуникационную стратегию
Результаты:

  • Проработан ваш экспертный профиль;
  • Выбраны возможные направления работы на внешнем рынке;
  • Определено главное направление деятельности;
  • Описана и понятна целевая аудитория эксперта и его продукта;
  • Проработана максимально широкая матрица продуктов;
  • Выделены флагманские продукты, укомплектован "старт-ап" продуктовый портфель;
  • Понятны сценарии ценообразования;
  • Определены основные коммуникационные сообщения для каждой группы потребителя;
  • Сделанная работа резюмирована, согласованы результаты;
  • Понятны риски, возможности, мотивы. Ограничения и страхи вынесены, осознаны и проработаны, уровень готовности значительно возрос.

Визуализация:

Бывало ли в вашей практике такое - вам присылают коммерческое предложение или презентацию, в которой все написано правильно, но в том, как преподнесена информация, вы не видите необходимого уровня. Преподнесение всегда должно соответствовать вашей целевой аудитории. Поэтому, кто бы ни был вашим клиентам, мы будем говорить на знакомом ему языке. Языке символов, цветов, шрифтов и геометрии. Этим мы занимаемся, когда речь заходит о визуализации бренда.

Вы должны узнавать себя в своей символике, а клиент себя. Поэтому самые удачные визуализации получаются тогда, когда исполнитель визуализации погружен в идеи клиента и чувствует их. Наши клиенты получают этот подход, потому что большая их часть работает с нами от момента возникновения идеи и до ее реализации.



Результаты:

Конечный пакет зависит от ваших задач. Вы можете выбрать все работы или остановиться только на одном из вариантов.

1.Визуальный образ бренда.
Минимальная базовая айдентика: логотип, фирменный стиль, визитка, бланк.
Дополнительные атрибуты: сайт, презентация, буклет, шаблон для рассылки.

2.Набор дизайн-макетов по вашему техническому заданию. Это конструктор, который вы можете использовать по своему усмотрению - мы предлагаем вам полный спектр услуг по графическому дизайну.

3.Полностью готовый к продажам упакованный продукт. В это предложение войдут те опции, которые подойдут конкретному продукту, будь то тренинг, игра, курс обучения или что-то еще. Вот небольшой список наиболее популярных задач: презентационные и раздаточные материалы, посадочные страницы, рассылки, промо-материалы, рекламные материалы и т.д.


Продвижение:

Сложный, требующий постоянной настройки, процесс. И в связи с этим он может оказаться не самым бюджетным. Хотя, безусловно, многое зависит от продукта, его уникальности и востребованности. Так или иначе, самым важным в этом процессе являются две точки: точка «А», в которой мы находимся сейчас, и точка «Х», в которую мы должны прийти. Это наши основные вводные! У каждой из этих точек есть свои качества – временные, финансовые, репутационные и прочие. Чтобы попасть в точку «Х» в нужное время и с определенным набором свойств, нам необходимо сделать минимум две вещи:
1
Распланировать траекторию движения
2
Начать движение и быстро откликаться на происходящее корректировкой действий
И здесь вы можете выбирать, какие из этих вещей мы сделаем вместе. Хватит ли вам одного плана или будет нужна тотальная работа, станет понятно в каждом конкретном случае.
При совместной работе, начиная с первого этапа, все действия выполняются с учетом методики "реверберации бренда"
Экспресс-курс экспертной
ориентации
для тех, кто регулярно обдумывает идею выхода на внешний рынок,
но до сих пор не принял для себя окончательного решения
Ведущие эксперты
центра продюсирования Preout
Лана Алтынбекова (Эрик)
Эксперт по управлению проектами обучения и развития.
Инженер T&D продуктов

Опыт: 11 лет работы в области организации проектов обучения и развития персонала, где заказчиками компании, которую возглавляла Лана, были такие компании как: Русагро Инвест, РивГош, Ростелеком, Петербургский Метрополитен, Казахтелеком, Русский Стандарт Водка, Алкон, ЛСР, Воздушные ворота, ГК Пионер, Lumene, Пластэк, Ahlers, Siemens, Планета Инструмент, Элтех, Tikkurila и многие другие.

Особенность подхода: основным профессиональным преимуществом Ланы является глубокое понимание рынка T&D услуг. Одновременно с видением рынка в целом и чувстование его тенденций, ее профессиональное зрение настроено на изменение мельчайших деталей, которые влияют на отражение картины в целом.

Ключевые компетенции: проектирование и управление проектами обучения и развития, организация участия иностранных спикеров в мероприятиях стран СНГ, управление продажами T&D продуктов, проектирование и оценка потенциала T&D продуктов, комплексное сопровождение проектов обучения и развития: проектирование, оценка рисков, запуск, организация системы продаж, получение и обработка обратной связи, оценка эффективности.


Подробнее об эксперте

Мария Борисова
Эксперт-практик визуальных коммуникаций.
Автор методики "Реверберация бренда"

Опыт: 10 лет работы в области дизайна и маркетинга, где заказчиками Марии были российские и западные компании, представители крупного, малого и среднего бизнеса, среди которых: Wrigley, MSC, Газпром, Park Inn, СаммитПроджектГрупп (Росконгресс), Институт Русского Предпринимательства, торговый дом ВИККО, агентство Счастливый тур и многие другие.

Особенность подхода: Мария называет себя математическим дизайнером и антитеоретическим маркетологом. Что для ее клиентов означает, что она умеет оцифровать вдохновение с точностью до мельчайшего пикселя самой сокровенной эмоции. А в своей практике использует не столько опыт гуру маркетинга, сколько опыт компаний-современников и особенности реального рынка.

Ключевые компетенции: брендинг, айдентика, графический дизайн, формирование визуальных полей позиционирования бренда, проектирование внутренних и внешних визуальных коммуникаций, информационное и маркетинговое сопровождение бизнес-процессов.

Авторство: Методика "Реверберация бренда" - это шкала измерения восприятия посылаемых вами сигналов вашей целевой аудиторией. Это первый инструмент, позволяющий померить впечатление.


Подробнее об эксперте

Заказать бесплатную 30-ти минутную консультацию!
Если Вы уже готовы стать экспертом, или только думаете об этом, или у Вас появились вопросы, мы с радостью проконсультируем Вас по телефону, скайпу или электронной переписке. Консультация будет для Вас абсолютно бесплатной!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности