Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон для связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ИП Борисова М.А.; ИНН 782093523639; ОГРНИП 314784733600048; Свидетельство о регистрации серия 78 №009181466 от 02.12.2014 г., +79312415060; [email protected] ОКВЭД 72.60, 80.42 и др. Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, образование для взрослых и другие виды деятельности.
Вы внутренний эксперт компании
открыты к новым маркетинговым и репутационным возможностям. Ваши внутренние
и внешние клиенты могут получить значительную пользу от масштабирования вашей экспертизы. А открытая позиция и готовность делиться мастерством, может открыть новые горизонты, как для компании, так и для вашего профессионального развития.
Как это работает
Знакомство
Ряд официальных встреч. Цель: знакомство, прояснение задач, формирование общего видения
Стратегия
Проработка стратегии в формате индивидуальной работы
Визуализация
Графическая поддержка проекта
Продвижение
Индивидуальный алгоритм действий для достижения заданных целей
Знакомство:

В данном случае, этап "Знакомство" проходит в несколько шагов.

  • Встреча с Заказчиком для снятия запроса: прояснение целей, задач, видения реализации и предполагаемых результатов. Заказчиком в данном случае будут все основные руководители и специалисты, участвующие в планировании и реализации.
  • Знакомство со спецификой – работа с информацией, предоставленной Заказчиком.
  • Глубинное интервью с экспертом/экспертами, чей профессиональный опыт будет масштабирован.
  • Презентация решения, предложенного экспертами продюсерского центра PreOut. Обсуждение деталей.

Стратегия:

В термин «Стратегия» мы вкладываем работу, которая заложит вектор и основу всего дальнейшего пути. В процессе мы займемся проектированием результата, поймем критерии успешности начинания, разработаем портфель продуктов. При этом, одним из важных моментов станет трансформация внутреннего эксперта в "медийную", в том или ином масштабе, личность. Здесь будет важно понять, как эксперт видит себя в новой роли. Нащупать наиболее конгруэнтную ему позицию в новом статусе. Определиться, чем его экспертиза может быть полезна компании/коллегам/клиентам/рынку и, что немало важно, ему самому. Так нашей задачей станет создание прикладного инструмента, основанного на опыте и знаниях специалиста, который станет главным рычагом в достижении поставленной цели.

Наша работа будет складываться из чередующихся индивидуальных сессий с периодическими совещаниями, на которых мы сможем сверяться с другими участниками рабочей группы. Как правило, этот формат строится по принципу еженедельных встреч, на которых мы прорабатываем выполненные части работы и формулируем новые задачи. Так же будет нескольких блоков работы, которые выполнят специалисты центра продюсирования. За оговоренный период у эксперта и компании появятся проект работы и продукт, а у эксперта понимание периметра работы, пошаговый план продвижения к цели и четкая позиция, основанная на внутренней готовности к новому статусу.

Задачи:
1
осознать и резюмировать экспертизу
2
сформулировать свою полезность для компании и внешней аудитории
3
описать продуктовый портфель, ЦА и УТП
4
разработать коммуникационную стратегию

Результаты:

  • Проработан экспертный профиль;
  • Выбраны возможные направления работы на требуемом рынке;

  • Определены главное и второстепенные направления деятельности;
  • Описана и понятна целевая аудитория эксперта и его продукта;
  • Проработана максимально широкая матрица продуктов для дальнейшего тестирования и использования;
  • Выделены флагманские продукты, укомплектован "старт-ап" продуктовый портфель;

  • Понятны коммуникационные сценарии;
  • Определены основные коммуникационные сообщения для каждой группы потребителя;
  • Сделанная работа резюмирована, согласованы результаты;
  • Понятны риски, возможности, мотивы. Ограничения и страхи вынесены, осознаны и проработаны, уровень готовности значительно возрос.

Визуализация:

Состав этого блока работ зависит исключительно от потребностей проекта. На нашей базе существует возможность реализовать полный цикл работ, выдержанных в корпоративном стиле. Результатом работ станет выбранный заказчиком пакет.

Пример задач:

  • сайты и посадочные страницы;
  • оформление групп в социальных сетях;
  • презентации;
  • промо и рекламные материалы;
  • видео и аудио контент;
  • шаблоны электронной рассылки;
  • макеты раздаточных материалов;
  • упаковочные материалы;
  • дизайн игры;
  • оформление дистанционных курсов
и многое другое.


Продвижение:

Сложный, требующий постоянной настройки, процесс, находящийся в промежутке между двумя отсчетными точками. Точка «А», в которой мы находимся сейчас, и точка «Х», в которую мы должны прийти. Это наши основные вводные! У каждой из этих точек есть свои качества – временные, финансовые, репутационные и прочие. Чтобы попасть в точку «Х» в нужное время и с определенным набором свойств, нам необходимо сделать минимум две вещи:
1
Распланировать траекторию движения
2
Начать движение и быстро откликаться на происходящее корректировкой действий
И здесь Заказчик может выбирать, какие из этих вещей мы сделаем вместе. Хватит ли у компании ресурса, чтобы реализовывать стратегию продвижения самостоятельно или потребуется внешняя поддержка проекта.
При совместной работе, начиная с первого этапа, все действия выполняются с учетом методики "реверберации бренда"
Экспресс-курс экспертной
ориентации
для тех, кто регулярно обдумывает идею выхода на внешний рынок,
но до сих пор не принял для себя окончательного решения
Ведущие эксперты
центра продюсирования Preout
Лана Алтынбекова (Эрик)
Эксперт по управлению проектами обучения и развития.
Инженер T&D продуктов

Опыт: 11 лет работы в области организации проектов обучения и развития персонала, где заказчиками компании, которую возглавляла Лана, были такие компании как: Русагро Инвест, РивГош, Ростелеком, Петербургский Метрополитен, Казахтелеком, Русский Стандарт Водка, Алкон, ЛСР, Воздушные ворота, ГК Пионер, Lumene, Пластэк, Ahlers, Siemens, Планета Инструмент, Элтех, Tikkurila и многие другие.

Особенность подхода: основным профессиональным преимуществом Ланы является глубокое понимание рынка T&D услуг. Одновременно с видением рынка в целом и чувстование его тенденций, ее профессиональное зрение настроено на изменение мельчайших деталей, которые влияют на отражение картины в целом.

Ключевые компетенции: проектирование и управление проектами обучения и развития, организация участия иностранных спикеров в мероприятиях стран СНГ, управление продажами T&D продуктов, проектирование и оценка потенциала T&D продуктов, комплексное сопровождение проектов обучения и развития: проектирование, оценка рисков, запуск, организация системы продаж, получение и обработка обратной связи, оценка эффективности.


Подробнее об эксперте

Мария Борисова
Эксперт-практик визуальных коммуникаций.
Автор методики "Реверберация бренда"

Опыт: 10 лет работы в области дизайна и маркетинга, где заказчиками Марии были российские и западные компании, представители крупного, малого и среднего бизнеса, среди которых: Wrigley, MSC, Газпром, Park Inn, СаммитПроджектГрупп (Росконгресс), Институт Русского Предпринимательства, торговый дом ВИККО, агентство Счастливый тур и многие другие.

Особенность подхода: Мария называет себя математическим дизайнером и антитеоретическим маркетологом. Что для ее клиентов означает, что она умеет оцифровать вдохновение с точностью до мельчайшего пикселя самой сокровенной эмоции. А в своей практике использует не столько опыт гуру маркетинга, сколько опыт компаний-современников и особенности реального рынка.

Ключевые компетенции: брендинг, айдентика, графический дизайн, формирование визуальных полей позиционирования бренда, проектирование внутренних и внешних визуальных коммуникаций, информационное и маркетинговое сопровождение бизнес-процессов.

Авторство: Методика "Реверберация бренда" - это шкала измерения восприятия посылаемых вами сигналов вашей целевой аудиторией. Это первый инструмент, позволяющий померить впечатление.


Подробнее об эксперте

Заказать бесплатную 30-ти минутную консультацию!
Если Вы уже готовы стать экспертом, или только думаете об этом, или у Вас появились вопросы, мы с радостью проконсультируем Вас по телефону, скайпу или электронной переписке. Консультация будет для Вас абсолютно бесплатной!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности