Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Email
Телефон для связи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ИП Борисова М.А.; ИНН 782093523639; ОГРНИП 314784733600048; Свидетельство о регистрации серия 78 №009181466 от 02.12.2014 г., +79312415060; [email protected] ОКВЭД 72.60, 80.42 и др. Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, образование для взрослых и другие виды деятельности.
Вы бизнес-тренер/консультант
с опытом работы на внешнем рынке. У вас есть продукты разного уровня, однако ваши клиенты привыкли к вам, как к эксперту в определенной области и заказывают стандартные и низкомаржинальные услуги. Вы готовы к переменам и хотите повысить уровень дохода, не увеличивая, а возможно и сокращая количество рабочих часов. А возможно, ваша задача стать брендом, вы готовы к публичности и планируете этот шаг!
Как это работает
Знакомство
Неформальная встреча.
Цель: знакомство
и прояснение задач.
Стратегия
Проектирование результата, целевая аудитория и продукт, позиция эксперта
Визуализация
Создание визуальных атрибутов бренда, оформление необходимых для работы инструментов
Продвижение
Индивидуальный алгоритм действий для достижения заданных целей
Стратегия:

В данном случае в термин "Стратегия" мы вкладываем работу трех уровней:
1. Проектирование результата - к чему и в какие сроки мы хотим прийти. Какие перспективы хотим открыть. Что нам может помешать это сделать и какими ресурсами мы можем пользоваться. Это очень похоже на коучинговый формат, но поскольку параллельно будут прорабатываться и другие уровни, это скорее микс различных форматов.
2. ЦА и продукт - с какой аудиторией вы хотите работать теперь, что это за компании/люди. Чем заняты их головы, какие задачи они решают сегодня и какие будут решать завтра. Чем вы можете им быть полезны. Как развернуть ваш опыт и знания, чтобы приложить их к новой аудитории клиентов.
3. Позиция эксперта - как вы себя позиционируете, какое положение по отношению к аудитории, продукту, рынку занимаете. Как перестраиваете работу с текущими клиентами, каких новых клиентов привлекаете.

Наша работа может быть индивидуальной, а может быть и групповой. Это зависит от ваших предпочтений и географии. Оба формата строятся по принципу еженедельных встреч, заданий для самостоятельного исполнения и нескольких блоков, которые выполнят для нас специалисты центра продюсирования. За эти несколько месяцев, вы решите следующие задачи:

  • Осознаете и резюмируете свое положение в рынке,
  • Сформулируете свою полезность для текущих клиентов и новой ЦА,
  • Создадите свежий продуктовый портфель, определите особенности вашей ЦА, сформулируете УТП
  • Сформулируете коммуникационную стратегию.

Длительность:
Визуализация:

Данная часть работ полностью зависит от тех задач, которые вы ставите перед собой и нами. Это может быть тотальный ребрендинг с созданием всех элементов айдентики и брендбука. Возможно потребуется лишь "упаковка" нового продукта с учетом особенностей уже узнаваемого дизайна из предыдущих проектов. Или что-то другое.

Вы можете выбрать все работы или остановиться только на одном из вариантов.

1.Визуальный образ бренда.
Минимальная базовая айдентика: логотип, фирменный стиль, визитка, бланк.
Дополнительные атрибуты: сайт, презентация, буклет, шаблон для рассылки.

2.Набор дизайн-макетов по вашему техническому заданию. Это конструктор, который вы можете использовать по своему усмотрению - мы предлагаем вам полный спектр услуг по графическому дизайну.

3.Полностью готовый к продажам упакованный продукт. В это предложение войдут те опции, которые подойдут конкретному продукту, будь то тренинг, игра, курс обучения или что-то еще. Вот небольшой список наиболее популярных задач: презентационные и раздаточные материалы, посадочные страницы, рассылки, промо-материалы, рекламные материалы и т.д.

Продвижение:

Сложный, требующий постоянной настройки, процесс. И в связи с этим он может оказаться не самым бюджетным. Хотя, безусловно, многое зависит от продукта, его уникальности и востребованности. Так или иначе, самым важным в этом процессе являются две точки: точка «А», в которой мы находимся сейчас, и точка «Х», в которую мы должны прийти. Это наши основные вводные! У каждой из этих точек есть свои качества – временные, финансовые, репутационные и прочие. Чтобы попасть в точку «Х» в нужное время и с определенным набором свойств, нам необходимо сделать минимум две вещи:
1
Распланировать траекторию движения
2
Начать движение и быстро откликаться на происходящее корректировкой действий
И здесь вы можете выбирать, какие из этих вещей мы сделаем вместе. Хватит ли вам одного плана или будет нужна тотальная работа, станет понятно в каждом конкретном случае.
При совместной работе, начиная с первого этапа, все действия выполняются с учетом методики "реверберации бренда"
Экспресс-курс экспертной
ориентации
для тех, кто регулярно обдумывает идею выхода на внешний рынок,
но до сих пор не принял для себя окончательного решения
Ведущие эксперты
центра продюсирования Preout
Лана Алтынбекова (Эрик)
Эксперт по управлению проектами обучения и развития.
Инженер T&D продуктов

Опыт: 11 лет работы в области организации проектов обучения и развития персонала, где заказчиками компании, которую возглавляла Лана, были такие компании как: Русагро Инвест, РивГош, Ростелеком, Петербургский Метрополитен, Казахтелеком, Русский Стандарт Водка, Алкон, ЛСР, Воздушные ворота, ГК Пионер, Lumene, Пластэк, Ahlers, Siemens, Планета Инструмент, Элтех, Tikkurila и многие другие.

Особенность подхода: основным профессиональным преимуществом Ланы является глубокое понимание рынка T&D услуг. Одновременно с видением рынка в целом и чувстование его тенденций, ее профессиональное зрение настроено на изменение мельчайших деталей, которые влияют на отражение картины в целом.

Ключевые компетенции: проектирование и управление проектами обучения и развития, организация участия иностранных спикеров в мероприятиях стран СНГ, управление продажами T&D продуктов, проектирование и оценка потенциала T&D продуктов, комплексное сопровождение проектов обучения и развития: проектирование, оценка рисков, запуск, организация системы продаж, получение и обработка обратной связи, оценка эффективности.


Подробнее об эксперте

Мария Борисова
Эксперт-практик визуальных коммуникаций.
Автор методики "Реверберация бренда"

Опыт: 10 лет работы в области дизайна и маркетинга, где заказчиками Марии были российские и западные компании, представители крупного, малого и среднего бизнеса, среди которых: Wrigley, MSC, Газпром, Park Inn, СаммитПроджектГрупп (Росконгресс), Институт Русского Предпринимательства, торговый дом ВИККО, агентство Счастливый тур и многие другие.

Особенность подхода: Мария называет себя математическим дизайнером и антитеоретическим маркетологом. Что для ее клиентов означает, что она умеет оцифровать вдохновение с точностью до мельчайшего пикселя самой сокровенной эмоции. А в своей практике использует не столько опыт гуру маркетинга, сколько опыт компаний-современников и особенности реального рынка.

Ключевые компетенции: брендинг, айдентика, графический дизайн, формирование визуальных полей позиционирования бренда, проектирование внутренних и внешних визуальных коммуникаций, информационное и маркетинговое сопровождение бизнес-процессов.

Авторство: Методика "Реверберация бренда" - это шкала измерения восприятия посылаемых вами сигналов вашей целевой аудиторией. Это первый инструмент, позволяющий померить впечатление.


Подробнее об эксперте

Заказать бесплатную 30-ти минутную консультацию!
Если Вы уже готовы стать экспертом, или только думаете об этом, или у Вас появились вопросы, мы с радостью проконсультируем Вас по телефону, скайпу или электронной переписке. Консультация будет для Вас абсолютно бесплатной!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности